Основы игры Galaxy Legend для новичков

Автор
Опубликовано: 1192 дня назад (13 сентября 2015)
0
Голосов: 0

Экономика игры Galaxy Legend

Кубит — игровая валюта (золотой цвет), применяется для постройки зданий, улучшения флота, добычи ресурсов и т.д.

Кредиты — особая игровая валюта, покупаемая за реальные деньги. Используется в различных целях. Можно получить бесплатно и в достаточном колтчестве (Все способы получения Кредитов бесплатно).

Технические очки — используются для усовершенствования технологий в Исследовательском Центре, а также для усиления флота во время отсчёта на Праймуса.

Престиж — зарабатывается по ходу игры. Нужен для разблокировки большего количества командиров(в одном бою, макс. 5), ячеек, способностей героя.

Лептон — собирается в Небесном портале за Кубит. Необходим для покупки обычных(синих) командиров.

Кварк — собирается в Небесном портале за Кредиты и Кубит(с некоторой вероятностью при синтезе Лептона за Кубит вы можете получить небольшое количество Кварка). Необходим для покупки элитных(фиолетовых) командиров.

Талант — копится по результатам Боевой подготовки. Используется вместе с Техническими очками для усовершенствования Флагмана.

Энергия галактонита — достаточно долго собирается и используется для улучшения Галактонита.

Боевая система

Бой в Galaxy Legend устроен поочереднымм образом — если атакует Ваш командир, тогда следующим будет атаковать командир противника. Первыми атакуют командиры на передовых рядах. Командиры из одного ряда атакуют в порядке слева направо. Кто первым начнёт атаку (Вы или противник) зависит от суммарной скорости всех командиров на поле боя.

У каждого командира Galaxy Legend имеется свой, уникальный набор характеристик.

HP — очки прочности корабля. Корабль будет уничтожен, когда его HP будет равно нулю.
Щит — дополнительные очки прочности. Защищают корабль от повреждений. После уничтожения щита будут сниматься HP. Доступно только для защитников.
ATK — физическая атака;
ОБР — защита от физических атак;
С-АТК — супер-атака;
С-ОБР — защита от супер-атаки;
Э-АТК — энергитическая атака;
Э-ОБР — защита от энергитических атак.

На заметку:

Энергитическая атака (Э-АТК) доступна только для класса Истребителей
Энергитическую защиту (Э-ОБР) можно увеличить только путем исследований в Исследовательском Центре. Это значит, что изначально ваши корабли уязвимы перед энергетическими атаками
Параметр "щит" для каждого защитника индивидуален. Например, зелёный Лион имеет хороший щит, но обладает крайне малым HP

Вторичные боевые характеристики

Аккумулятор — заряд энергии для супер-атаки. Отображается в бою в виде полосы, которая поделена на четыре части (4/4). Одна полоска загрузки аккумулятора (1/4) равна 25 очков энергии аккумулятора (25% готовности). После того, как аккумулятор зарядился на 100% (4 из 4 полоски) командир атакует супер-атакой.

Когда значение аккумулятора (галактонита) от 25 до 49 — командир начинает бой уже не с двух, а с трёх "полосок" супер-атаки. Когда значение аккумулятора 50 — герой начинает бой с того, что сразу атакует супер-атакой. Прокачивать аккумулятор выше 50 нет смысла.

Блок — шанс заблокировать атаку противника, после чего нанести ответный удар;

Уворот — шанс уклониться от атаки противника;

Проникновение — шанс пробить Блок нанести урон противнику;

Критический — шанс нанести критическую атаку противнику;

Крит. АТК — урон, который можно причинить критической атакой (в % от обычной АТК);

Попадание — шанс попасть по противнику

Скорость — влияет на то, кто первым начнёт атаку(вы или противник). Флот, у которого сумарная скорость всех командиров выше(чем у оппонента) первым атакует в бою.

Блок считается так: ваш % блока - % проникновения врага = реальный шанс блока

Шанс крита считается так: ваш % крита - антикрит врага = реальный шанс крита

Попадание расчитывается так: ваш % попадания - уворот врага = реальный % попадания

Расчет урона в бою

Обозначения

Spec Mod — процент урона наносимой С-АТК, указанный в описании навыка командира. Например: «Вертикальная атака, наносит 66% С-АТК урона и имеет 50% шанс заморозить цель на 1 раунд».

Игрок против Игрока

Обычная Атака
ATK (ваша) - ОБР (врага) = Нанесенный Урон

Критическая Атака
(ATK - ОБР) x Крит. АТК% = Нанесенный Урон

Супер-атака
[(ATK + С-ATK) - (ОБР + С-ОБР)] × Spec Mod = Нанесенный урон

Критическая Супер-атака
[(ATK + С-ATK) - (ОБР + С-ОБР)] × Spec Mod × Крит. АТК% = Нанесенный урон.

Для Истребителей

Обычная Атака
Э-ATK - Э-ОБР = Нанесённый урон

Критическая Атака
(Э-ATK - Э-ОБР) x Крит. АТК% = Нанесённый Урон

Супер-Атака
[(Э-АТК + С-ATK) - Э-ОБР] × Spec Mod= Нанесённый Урон

Критическая Супер-Атака
[(Э-ATK + С-ATK) - Э-ОБР] × Spec Mod × Крит%= Нанесённый Урон

На Праймусе

Обычная Атака
ATK × 2 = Нанесённый Урон

Критическая Атака
ATK × 2 × Крит. АТК% = Нанесённый Урон

Супер-Атака
(ATK + С-ATK) × 2 × Spec Mod= Нанесённый Урон

Критическая Супер-Атака
(ATK + С-ATK) × 2 × Spec Mod × Крит. АТК% = Damage Dealt

Для Истребителей всё аналогично, только вместо АТК будет Э-АТК

Краткая справка о героях
Все командиры имеют ранги(классы): S,A,B,C,D,E. Наивысший – S, наинизший – E. Каждый командир имеет звёздочки ATK/DEF (атака/защита), которые являются базовым показателем конкретного командира.

Элитные(фиолетовые) командиры надилены лучшими характеристиками и более эффективной супер-атакой(C-ATK), в сравнении с обычными(синими и зелёными) командирами.

Супер-атака делится на такие виды: Мономерная(атакует одну ячейку), Горизонтальная(атакует все ячейки по-горизонтали), Вертикальная(атакует все ячейки по-вертикали), Крестовая(атакует сразу по-вертикали и по-горизонтали), ну и самая мощная супер-атака атакует все ячейки сразу(как это делает Праймус).

Ниже приведена краткая справка обо всех командирах:
[Имя (тип флота, класс) - цена, атака/защита]

Обычные(синие)

О`Нил (Истребитель, класс Е) - 600 Лептон 3/1

Гонзало (Рейнджер, класс D) - 1200 Лептон 2/2

Райкконен (Защитник, класс D) - 1800 Лептон 1/3

Ассар (Ударный, класс D) - 1800 Лептон 3/1

Скарлет (Истребитель, класс D) - 3000 Лептон 3/1

Думильян (Рейнджер, класс С) - 3000 Лептон 2/2

Кассандра (Защитник, класс С) - 4200 Лептон 2/4

Софиция (Ударный, класс С) - 4200 Лептон 3/1

Дюдория (Истребитель, класс С) - 5000 Лептон 4/1

Матайас (Рейнджер, класс В) - 5800 Лептон 3/2

Батис (Защитник, класс В) - 6600 Лептон 2/4

Симион (Ударный, класс В) - 7400 Лептон 4/2

Андрей (Истребитель, класс В) - 8200 Лептон 4/1

Иоанн (Рейнджер, класс А) - 9000 Лептон 3/3

Варфаламей (Защитник, класс А) - 12000 Лептон 1/6

Сюжетные(зелёный)

Сильва (Ударный, класс Е) 2/1

Лион (Защитник, класс Е) - Даётся по мере прохождения заданий. 1/3

Элитные(фиолетовые)

Дэнгритс (Защитник, класс С) - 300 кварков 1/4

Эмма (рейнджер, класс B) 900 3/3

Деймон (рейнджер, класс B) - 1200 кварков 3/3

Чуямер (Защитник, класс В) - 1500 кварков 2/5

Рихтер (Истребитель, класс В) - 2500 кварков 6/1

Фаддей (Ударный, класс В) - 3600 кварков 5/2

Иаков (Рейнджер, класс А) - 5000 кварков 4/4

Рафаэль (Защитник, класс А) - 6400 кварков 2/6

Специальные

Гонзало (Рейнджер, класс А) - можно получить за 20 DNA чипов 3/3

Сильва (Ударный, класс А) - награда за первую покупку кредитов 4/2

Софиция (Мобильный, класс А) - награда за 7 дней в игре 4/2/3

Акционные

Санта (Мобильный, класс А) - акция 3/4/2

Заключение
Изучив эту статью Вы получили базовые знания, которые помогут Вам уверенно держаться в игре и достигать хороших результатов!

Если Вас заинтересовала статья — оставайтесь с нами на сайте, и сможете прочитать другие обучающие руководства!

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий
-