Просмотр вопроса
Почему в России боятся сетевого маркетинга?
6 июня 2015
Ответы (1)
Администратор # 6 июня 2015 в 16:55 0
Потому что привыкли ''получать''зарплату,а не зарабатывать ее.Потому что это труд(найти тех кто готов что-то у тебя купить),в этом деле ''волка ноги кормят'',тут не отсидишься в офисе.Потому что сначала придется вложить свои средства,а отдача будет нескоро(нормальный заработок я имею ввиду)

Ничего плохого в сетевом маркетинге нет. Многие вообще не понимают, что это такое - пирамида, это сумки с продукцией, это обязательные планы и т.д. Я в своей жизни несколько раз вступала в сетевые с целью заработка, и никто меня не научил работе, теперь я понимаю, что сами ничего не знали. Одно запомнила - надо подписывать и подписывать. Хотя бизнес построить не получилось, с удовольствием беру продукцию. Сейчас увлеклась новой немецкой компанией.

МЛМ в России, в частности, воспринимается большинством в штыки потому, что так уже повелось. МЛМ у нас с 1991 года (по некоторым данным-с 1989) работает. Познакомили нас с такой схемой люди, которые рассматривали Россию и другие страны СНГ только в качестве лохов для сбора денег. Поэтому и работу поставили соответствующим образом-при слабом обучении (а ведь дело новое, неизведанное) мотивировали и даже заставляли продавать, навязывать, собирать деньги не объяснив толком за что и т.п.

Посему и негатив дикий пошёл. Плюс принимать тот же Гербалайф надо было с умом, а не абы как. Отсюда тоже мощный негатив. Плюс неверное позиционирование МЛМ, их товара и индустрии вообще.

К тому же сейчас негатив идёт и, так сказать, по инерции. Помните, в газетных объявлениях пишут "Интим и сетевой маркетинг не предлагать". Почему не предлагать мало кто понимает. Но все пишут и я напишу-считают многие. Вот инерция и идёт.

А кто понимает систему и правильно работает, тот успешен в этом виде работы. Иногда даже при личном негативе. Но это уже вопрос к личностным характеристикам конкретного человека.

Часто сетевой маркетинг продвигает товары хорошего качества, но по крайне непривлекательным ценам. За такую цену товар можно только впарить, в здравом уме человек пройдет мимо.

У знакомой страшная беда на работе. Начальница вступила в сетевой маркетинг Amway. Теперь все подчиненные должны по выходным приходить к ней в гости, так как она проводит для них семинары по продвижению продукции Амвэя в массы. Одна отказалась, так попала в страшную немилось и гнобление коллективом. А ещё одна, оказалось, уже вступила в Амвэй несколько лет назад под другим человеком, так что тоже освобождена от еженедельных посещений.

Так что вступайте в Амвэи, Авоны и Гербалайфы, пока туда не вступили ваши начальники. А то потом поздно будет.

Не думаю что его боятся- его презирают. И не только в России- на всём постсоветском пространстве сетевой маркетинг не в почёте. Унизительно- молодой человек, не сумевший "удачно"(по современным понятиям) трудоустроиться вынужден за гроши заниматься в компании- "продвигать", "толкать" товар не всегда хорошего качества. И рядовые граждане выдворяют его из дома, захлопывают дверь. Вместо того чтобы работать по специальности- "работает на дядю".

Наши страны- не Африка, у нас есть магазины, есть качественная техника, пусть и дороже, но с сертификатом, с гарантией. Наши парламенты должны законодательно запретить сетевой маркетинг- такое явление исчезнет. И возвратиться к практике трудоустройства вчерашних выпускников- это же будущее страны. Но видно, пока процветает в среде депутатов лоббизм крупным компаниям- часть нашей молодёжи так будет зарабатывать на своё существование.
Ответить RSS-лента RSS-лента ответов
-